Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Оснащен дидактическим материалом для проведения занятий. Учебно-методическими пособиями, развивающими играми. Имеется ноутбук, проектор.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Дошкольное учреждение располагает 3 групповыми комнатами.
Обустраивая предметно-развивающую среду детского сада, педагогический коллектив стремится сделать ее свободной, комфортной, доброжелательной, многообразной, воспитывающей, располагающей к общению, и в то же время обеспечивающей познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Созданы игровые центры для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются центры изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные центры для самостоятельной деятельности детей. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.
Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
3 игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, лесенками, машинами и др. На территории детского сада произрастают разные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы, в этом году планируется организовать огород. В теплый период года территория используется для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе. Часть территории ДОУ оборудована под физкультурную площадку, для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей. Территория детского сада ухожена. Коллектив поддерживает территорию в хорошем состоянии, ухаживая за цветниками, поддерживая чистоту и порядок. К благоустройству территории активно привлекаются родители воспитанников через совместную проектную деятельность. Часть территории детского сада отведена под огород и цветник, где реализуется проектно-экспериментальная деятельность детей и взрослых в теплый период года.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотека отсутствует.
Наличие оборудованных объектов спорта
Музыкальный и спортивный зал совмещен, в нем находится необходимое оборудование для совместной деятельности с детьми: проектор, экран, фортепиано, аккордеон, музыкальный центр, 2 радиомикрофона, стойка микрофонная, набор детских музыкальных инструментов, музыкальные игрушки, фонотека, дидактические музыкальные игры, к каждому празднику создаются театральные костюмы для детей и для взрослых. Для физкультурных занятий имеются гимнастические лестницы, бревно, батут, спортивные скамейки, мячи разных размеров, скакалки, фитболы.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Проектор, экран, фортепиано, аккордеон, музыкальный центр, 2 радиомикрофона, стойка микрофонная, набор детских музыкальных инструментов, музыкальные игрушки, фонотека, дидактические игры, гимнастические лестницы, бревно, батут, спортивные скамейки, мячи разных размеров, скакалки, фитболы, методическая литература.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – воспитанники МКДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в МКДОУ нет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учреждении имеется пандус для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.